-
- Анализ бизнес-ниши
- Изучение предложений конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон.
-
- Работа с семантикой
- Подбор ключевых запросов, их сортировка, составление списка минус-слов.
-
- Подготовка объявлений
- Написание текстов поисковых и подготовка графических объявлений, настройка их дополнительных параметров.
-
- Настройка параметров кампании и запуск рекламы
- Параметры рекламной кампании определяют время ее трансляции, географический охват, позволяют уточнить аудиторию и т.д.
-
- Сбор и анализ статистических данных, корректировка кампаний
- По мере накопления статистики, появляется возможность дополнительной настройки кампаний с целью увеличения конверсии.
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
С помощью такого инструмента, как контекстная реклама можно привлечь на Ваш сайт целевой трафик, обеспечить высокий уровень продаж (или конверсий другого типа). Однако простого запуска даже хорошо проработанной рекламной кампании недостаточно – за ее работой нужно постоянно следить.
Дело в том, что с течением времени могут меняться Ваши конкуренты, поведение пользователей, алгоритмы работы рекламных сервисов и даже законодательство в сфере рекламы. Появляются новые формы запросов, и даже список минус-слов также со временем потребует пополнения.
Таким образом, эффективность рекламной кампании постепенно будет снижаться. Чтобы этого не допустить, необходимо профессиональное ведение контекстной рекламы с постоянным отслеживанием всех изменений.