Разработка логотипа и фирменного стиля
Скачать бриф-
- Общий анализ рынка
- Исследование конкурентной среды и целевой аудитории, поиск ярких и выделяющихся решений.
-
- Сбор дополнительных материалов
- Дополнительная информация о компании заказчика, старый фирменный стиль, логотип, собственные идеи заказчика.
-
- Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов
- Необходимо учесть не только внешние факторы, но и вкусовые предпочтения самого заказчика.
-
- Доработка выбранного варианта
- Окончательные доводки выбранного варианта с учетом возможных поправок.
-
- Разработка остальной атрибутики фирмы
- На основе утвержденного логотипа разрабатываются все остальные элементы фирменного стиля.
-
- Подготовка брендбука
- Руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам Вашей компании грамотно его использовать, не допуская никаких ошибок.
Мы имеем большой опыт разработки брэндов под ключ и готовы продемонстрировать примеры наших работ для компаний различных сфер деятельности.
![](/upload/iblock/fa7/qgq9okxf7q82ty9ed7v262w13y8a5rp2.jpg)
![](/upload/iblock/e2e/zr5zrrl78z1ustevqryn9fyttcklgkj3.png)
![](/upload/iblock/f45/pm6an0vtzwpnnl3y2l4rljqn5l5n7uwf.png)
Помощь в получении ипотечного кредита
![](/upload/iblock/40a/r18ogod0mm029p9s852z9s9s2t4km3k7.png)
Производство композитных изделий
![](/upload/iblock/96b/xfglyzvz6zllsxfi7xaq59gy4we3139d.png)
Ювелирные изделия высшего качества
![](/upload/iblock/118/11820c2e0f4eb31bc33bbf191b2b51e0.jpeg)
Питьевая минеральная вода
![](/upload/iblock/63d/es21tbhohsia1po6c5ztp9fok8j52wgs.png)
Студия дизайна интерьера
![](/upload/iblock/b84/i7qoafbq8k56fmsag8o8nifnu5ftietf.png)
Разработка логотипа для автосервиса полного цикла
![](/upload/iblock/1bc/1bc35d6458f40bf9f131df411a08d958.png)
Доска бесплатных объявлений по всей Прибалтике
Одна из первоочередных задач любой компании на начальном этапе – обрести индивидуальность, занять свою нишу, стать узнаваемой. Без этого сложно завоевать лояльность клиентов и добиться экономической устойчивости.
Большую часть информации человек воспринимает визуально, поэтому целостная и проработанная фирменная стилистика – важнейший элемент, позволяющий выделится на фоне множества конкурентов.