-
- Текстовый аудит
- Поиск и устранение ошибок, выявление некачественных материалов, текстовое наполнение разделов и оптимизация.
-
- Анализ кода страниц
- Проверка качества верстки сайта, поиск неиспользуемых скриптов, участков ненужного кода, устранение ошибок.
-
- Коррекция структуры сайта
- Изучение URL-структуры, поиск и исправление ошибок и недоработок. Анализ используемых меню, оценка PageRank страниц на сайте.
-
- Анализ и корректировка ссылочной массы
- Поиск и удаление излишних перенаправлений внутри сайта(редиректов), ссылок на несуществующие или удаленные страницы, обеспечение полной индексации разделов ресурса.
-
- Проработка карточек товаров
- Обеспечение максимального комфорта для пользователя, легкости восприятия и полноты представления информации о товаре, достижение высоких показателей уровня конверсии.
-
- Работа над коммерческими факторами ранжирования
- Внедрение на сайте всего комплекса мер, способствующих поисковому продвижению коммерческих проектов.
-
- Доработка файла robots.txt
- Приведение содержимого файла robots.txt в актуальное состояние, запрет индексации дублей страниц, технических разделов.
Исследования, дизайн и продуктовый подход, разработка, аналитика
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Последнее десятилетие было ознаменовано целым рядом серьезных изменений в технологиях и эффективных подходах к задачам поискового продвижения любых интернет-площадок, включая и сайты-магазины. Такие приемы, как массовая закупка ссылок, насыщение текстов ключевыми словами и приведение кода страниц к неким стандартам - утратили значительную долю своей актуальности.
На данный момент, гарантированный результат и приемлемую скорость роста позиций в выдаче обеспечивает комплексный подход, включающий в себя самую серьезную работу не только над содержимым сайта (отладкой кода, оптимизацией скорости, устранением ошибок, наполнением и т.п.), но и над его удобством для конечных пользователей – юзабилити.
Продвижение интернет-магазина начинается с тщательного аудита текущей ситуации с позициями сайта в выдаче поисковых систем (учитывая влияние самых разные факторов ранжирования, включая коммерческие), разработки плана привлечения ЦА (целевой аудитории), максимизации конверсии, повышения лояльности существующих клиентов. Не менее важно обеспечить и высокую степень узнаваемости бренда, построить эффективную работу над репутацией компании, общение с клиентами.
Сегодня так называемый конвейерный метод не дает требуемого результата – к задаче продвижения каждого сайта необходимо подходить строго индивидуально, вникая в тонкости коммерческой деятельности, особенности продукта, структуру целевой аудитории и многое другое.
Алгоритмы работы поисковиков постоянно меняются, появляются новые способы улучшения позиций в выдаче, а старые методы постепенно утрачивают эффективность. Наша команда всегда в курсе последних новостей, используя наиболее актуальные инструменты для продвижения Вашего бизнеса!