-
- Аудит сайта, анализ конкурентной среды
- Изучение основных конкурентов, выявление технических ошибок и недоработок на сайте, влияющих на его ранжирование.
-
- Разработка SEO-стратегии
- Определение перечня работ, необходимых для решения задачи выведения сайта на высокие позиции выдачи поисковых систем.
-
- Работа с семантикой, подбор запросов
- Составление структурированного списка запросов, по которым будет проводиться дальнейшая работа по SEO-продвижению сайта.
-
- Комплексная оптимизация сайта
- Работы над внутренними и внешними факторами ранжирования сайта. Улучшение технических параметров, юзабилити, накопление ссылочной массы.
-
- Наполнение сайта уникальным контентом
- Написание и размещение на сайте качественных текстовых материалов. Разработка контента иного типа.
-
- Мониторинг эффективности продвижения
- Отслеживание индексации страниц сайта, проверка отсутствия ошибок, анализ соотношения уровня посещаемости сайта с активностью пользователей.
-
- Оценка роста позиций сайта в поисковой выдаче, корректировочные работы
- Изучение динамики изменения позиций сайта в выдаче поисковиков, внесение необходимых изменений в проводимые работы по внешней и внутренней оптимизации.
99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекса, Google и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости, требуется заказать услугу качественной проверки сайта.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Вам нужно занять высокие позиции в поисковой выдаче, но нет желания оплачивать отчеты о работе, результатов которой не видно? Недоверие заказчиков к такой схеме работы по SEO-продвижению сайтов породило новый, прозрачный и справедливый способ сотрудничества – продвижение сайта с оплатой по факту выхода в топ выдачи поисковиков.
С точки зрения заказчика, плюсы очевидны – нет сайта в выдаче, нет и оплаты. Вопрос верить или не верить отчетам тут тоже не стоит – достаточно посмотреть выдачу поисковика.
С точки зрения исполнителя, тоже немало плюсов. Во-первых, используя такую схему работы, удается привлекать больше клиентов, спокойных и уверенных, которые не платят «за воздух». Во-вторых, гораздо выше уровень мотивации – чем лучше будет сделана работа, тем выше станет оплата.