-
- Заметный рост продаж
- Вне зависимости от сферы деятельности, трехмерная визуализация позволяет представить товар с наиболее выгодной стороны.
-
- Возможность демонстрировать изделия до их реального производства
- Отпадает необходимость вложений в изготовление демонстрационных образцов.
-
- В ряде случаев только визуализация позволяет качественно визуализировать товар
- Некоторые товары сложно показать покупателю без применения синтетических методов получения изображений.
-
- Обзорные, рекламные, демонстрационные материалы
- Современные материалы подобного рода редко обходятся без использования трехмерной графики.
-
- Виртуальные витрины, трехмерные интерфейсы и т.п.
- Использование 3D графики может помочь сделать привычные инструменты более яркими и оригинальными.
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Можно выделить несколько основных направлений трехмерной визуализации как бизнес-услуги. Начать можно с популярного в наше время дизайна интерьеров – подавляющее число заказчиков масштабного ремонта хочет заранее увидеть его результат. Визуализация экстерьеров преследует такие же цели – на этапе строительства (или до его начала) показать клиенту, за что он платит деньги.
Предметная визуализация предполагает получение изображения некоего предмета в отрыве от окружающего пространства, на нейтральном фоне. Это часто востребовано Интернет-площадками, продающими изделия, изготавливаемые на заказ или товары, которые сложно качественно и информативно сфотографировать (различные профили, плинтус).
Техническая визуализация нужна там, где необходимо продемонстрировать предмет в разрезе, обозначить его функциональные особенности и т.п. Сюда же можно отнести разработку различных интерактивных моделей.
Отдельно стоит сказать о трехмерной анимации, востребованной в первую очередь в рекламных и демонстрационных целях.