Разработка бренда
Скачать бриф-
- Абсолютная уникальность
- Индивидуальность и неповторимость бренда – одна из основ его будущего успеха.
-
- Продуманность, отражение личного опыта
- Наличие собственной философии компании, отражение жизненных принципов ее создателей, полезность продукта для потребителей – все это серьезно влияет на процесс формирования бренда.
-
- Учет сильных сторон продукта, услуги, бизнес-целей компании
- Удачный бренд должен прочно ассоциироваться с продуктом или услугой компании в сознании пользователя, стимулировать его к покупке, формировать высокий уровень лояльности.
-
- Полное соответствие потребностям целевой аудитории
- Целью приобретения товара (услуги) является необходимость решения определенной проблемы потребителя, правильно сформированный бренд помогает закрепить связь товара или услуги с решением конкретной задачи.
К понятию «бренд» обычно относят весь объем сенсорных образов (зрительных, слуховых, тактильных и пр.), а также связанных с ними эмоциональных ассоциаций, формирующихся в сознании потребителя по отношению к определенному продукту, услуге, или компании.
Бренд является очень важным активом компании (хотя и нематериальным), в значительной степени определяющим выбор потребителей, отношение к товару или услуге, доверие к фирме в целом, формирование и эмоциональную окраску информационного поля.
Основные направления деятельности бизнеса, на которые удачный брендинг влияет наиболее заметно:
- Занятие рыночной ниши.
- Рост узнаваемости продукта или услуги, привлечение к ним внимания потребителей.
- Обоснование избранной ценовой политики компании.
- Обеспечение устойчивого сбыта.
- Поиск партнеров.
Сутью бренда является совокупность информации о продукте или услуге, представленная в вербальных и символических образах. Выражается бренд целым рядом отдельных элементов, к которым можно отнести: названия (фирмы, товара, услуги), оформление сайта, дизайн упаковки, различную печатную продукцию, фирменный стиль (логотип, используемые шрифты, цвета) и многое другое.