-
- Формирование технического задания
- Получение детальной информации о компании и пожеланий заказчика.
-
- Анализ рынка и конкурентов
- Понимание среды, в которой действует компания, позволяет более точно выбрать концепцию решения задачи.
-
- Разработка структуры
- В результате обсуждений с заказчиком, выбирается окончательная концепция проекта.
-
- Создание брендбука
- Разрабатываются и утверждаются заказчиком все элементы брендбука.
-
- Окончательная верстка и печать
- Конечный вариант брендбука подготавливается к печати в типографии.
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Брендбук – это действительно книга – документ, где прописана общая концепция, цели, миссия, философия компании, ее структура и прочая важная информация, например, особенности фирменного продукта. В брендбуке также описаны все элементы фирменного стиля и правила работы с ними.
Исходя из этого, брендбук – это внутренний документ, предназначенный для сотрудников компании (в отличие от фирменного стиля, ориентированного вовне).