Разработка логотипа и фирменного стиля
Скачать бриф-
- Общий анализ рынка
- Исследование конкурентной среды и целевой аудитории, поиск ярких и выделяющихся решений.
-
- Сбор дополнительных материалов
- Дополнительная информация о компании заказчика, старый фирменный стиль, логотип, собственные идеи заказчика.
-
- Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов
- Необходимо учесть не только внешние факторы, но и вкусовые предпочтения самого заказчика.
-
- Доработка выбранного варианта
- Окончательные доводки выбранного варианта с учетом возможных поправок.
-
- Разработка остальной атрибутики фирмы
- На основе утвержденного логотипа разрабатываются все остальные элементы фирменного стиля.
-
- Подготовка брендбука
- Руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам Вашей компании грамотно его использовать, не допуская никаких ошибок.
Как обеспечить узнаваемость Вашего бренда?
Одна из первоочередных задач любой компании на начальном этапе – обрести индивидуальность, занять свою нишу, стать узнаваемой. Без этого сложно завоевать лояльность клиентов и добиться экономической устойчивости.
Большую часть информации человек воспринимает визуально, поэтому целостная и проработанная фирменная стилистика – важнейший элемент, позволяющий выделится на фоне множества конкурентов.
Разработка бренда под ключ
Мы имеем большой опыт разработки брендов под ключ и готовы продемонстрировать примеры наших работ для компаний различных сфер деятельности
Скачать бриф