-
- Запоминаемость
- Хорошее название должно легко закрепляться в памяти.
-
- Прямая взаимосвязь со сферой деятельности
- Название не должно противоречить сути продукта или деятельности фирмы.
-
- Соответствие нормам законодательства
- Официальная регистрация названий, нарушающих требования закона будет невозможна.
-
- Уникальность и непохожесть
- Хорошее название не должно повторять уже зарегистрированные бренды, в ряде случаев бывает недопустима даже отдаленная схожесть.
-
- Лаконичность
- Аббревиатура, одно или два слова - чем короче название, тем легче его запомнить.
-
- Смысловое содержание
- Наполненность смыслами добавляет названию запоминаемость, узнаваемость.
-
- Понятность
- Смысл, содержащийся в хорошем названии, как правило, должен быть понятен самой широкой аудитории.
-
- Отсутствие негатива
- Название (за редким исключением) должно формировать исключительно положительные образы.
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Удачное название легко закрепляется в памяти потенциального клиента, помогает выделить товар (или фирму) среди прочих. Хорошее название трудно спутать с другими, оно неотделимо от самого товара (или компании), так как полностью ему соответствует и вызывает у людей все необходимые ассоциации, способствующие легкому запоминанию.
Грамотно подобранное название формирует положительные образы, хорошо звучит и его легко использовать в повседневной жизни (это важно в первую очередь для товаров широкого потребления и компаний, работающих с частными лицами). Можно придумать название самостоятельно или воспользоваться соответствующими онлайн-сервисами, но полученный результат вряд ли будет в большой степени отвечать всем необходимым критериям, что в конечном итоге скажется на экономических результатах.