-
- Инвестирование в будущее
- Удачно реализованное приложение быстро окупается и расширяет бизнес-возможности.
-
- Коммуникация с реальными и потенциальными клиентами
- Построить общение с клиентами через приложение несложно.
-
- Упрощение продаж
- Возможность привязки карты, оплата в одно касание, использование платежных средств Apple.
-
- Рост конверсий
- Приложение всегда под рукой, им удобно пользоваться. Поэтому конверсии в приложении выше, чем через сайт.
-
- Двусторонняя обратная связь
- Опросы, оценки, отзывы, чат – через приложение легко организовать поддержку пользователя.
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Мобильное приложение – это инструмент (или набор инструментов) для решения определенной пользовательской задачи. Удачно разработанное приложение решает поставленную задачу простым и удобным для пользователя способом.
Важная особенность приложений для IOS – приоритет визуальной составляющей (качественные экраны высокого разрешения здесь являются стандартом). Аудитория Apple привыкла к проработанным и стильным интерфейсам, подчиненным внутренней логике платформы.
Публикация приложения в App Store требует соблюдения ряда жестких требований, включая полезность приложения для пользователей.