-
- Стратегическое планирование
- Подбор подходящих средств и методов эффективного достижения поставленных целей.
-
- Привлечение посетителей, целевой аудитории на сайт
- Социальные сети – хороший источник трафика, в том числе и коммерческого.
-
- Информирование (акции, скидки, новые продукты и т.д.)
- Функция важна для обеспечения быстрого роста продаж новинок, остатков, акционных и сезонных товаров.
-
- Улучшение охвата поисковой выдачи
- Появление в выдаче поисковиков страниц фирмы в социальных сетях позволяет дополнительно увеличить трафик.
-
- Рост узнаваемости бренда компании
- Социальные сети дают возможность лучше ознакомить пользователей с компанией и ее продуктом.
-
- Работа над образом и репутацией компании
- Общение с аудиторией, публикация отзывов, фото- и видеоматериалов позволяет стать ближе к людям, вызывает доверие.
-
- Отработка негативного материала, жалоб
- Правильная реакция на жалобы и негативные отзывы может стать сильной стороной компании.
-
- Улучшение обратной связи
- Социальные сети хорошо подходят для сбора отзывов о продуктах и услугах компании, проведения различных опросов.
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Маркетинг в соцсетях (SMM, Social media marketing) представляет собой достаточно обширный набор мероприятий на площадках социальных сетей, направленных на продвижение продуктов или услуг компании, ее бренда, прямые продажи, поиск подписчиков и решение ряда других смежных задач.
Среди доступных инструментов SMM стоит выделить ведение блога, публикацию сообщений в сообществах, общение с пользователями в комментариях, чатах и форумах. Кроме того, социальные сети дают возможность использовать привычные рекламные инструменты, вирусный маркетинг, отслеживание как позитивного, так и негативного фона.