+7 (495) 859-21-36
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии
Вакансия

Менеджер SEO-департамента

Для нас очень важно сохранение и развитие отношений с существующими клиентами компании. Мы приглашаем в нашу команду человека с максимально развитым командным духом и чувством ответственности.

Подробнее о вакансии
Тестовое задание:
Тестовое задание для вакансии Менеджер SEO-департамента

Для прохождения тестового задания мы предоставим вам адрес сайта для анализа. По указанному сайту от вас потребуется выполнить следующие действия:

Анализ текущей ситуации по SEO:

Мы расшарим для вас Яндекс Метрику сайта и дадим ссылки на текущие позиции в поисковой выдаче. Вам нужно будет проанализировать текущую ситуацию и определить ключевые проблемы.


Разработка плана улучшений:

На основе понимания проблем вам необходимо составить краткий план действий по улучшению позиций сайта, описав, какие шаги и инструменты вы бы предложили использовать. Важно уделить внимание приоритетам: какие действия нужно выполнить в первую очередь, какие — позже, и почему.


Подготовка отчета для клиента:

На основе анализа и плана действий нужно составить короткий отчет для гипотетического клиента. В отчет следует включить:
— основные выводы по текущей ситуации;
— предложенные рекомендации;
— краткий план действий с описанием, как каждый шаг поможет улучшить результаты.
Отчет должен быть понятен и информативен одновременно для клиента, не обладающего глубокими техническими знаниями и в то же время для его штатного SEO-специалиста, обладающего полным спектром технических компетенций в SEO.


После выполнения тестового задания мы обычно проводим собеседование, на нём обсуждаем различные аспекты SEO и работы с клиентами, далее несколько примеров. В зачёт идут только ответы по существу с полной конкретикой, без воды и пространных рассуждений.

Вопросы на знание SEO:
— Какие SEO-инструменты вы используете в своей работе и для каких задач?
— Как бы вы объяснили клиенту, зачем ему нужен SEO-специалист, если у него уже есть контент и работает реклама?
— Какие ключевые метрики для вас наиболее важны при оценке эффективности SEO? Почему?
— Опишите ваш опыт работы с веб-аналитикой. Какие отчеты вы считаете наиболее полезными?
— Как вы подходите к анализу конкурентного окружения в SEO?

Вопросы по взаимодействию с клиентами:
— Как вы работаете с клиентами, которые не понимают терминов и процессов SEO? Приведите пример.
— Бывали ли ситуации, когда вы не могли выполнить ожидания клиента? Как вы объяснили это и что предложили взамен?
— Опишите ситуацию, когда клиент требовал слишком многого в короткие сроки. Как вы решали эту проблему?
— Как вы планируете и координируете работу команды? Какими инструментами пользуетесь?
— Что для вас важно при составлении отчета для клиента? Как вы делаете его доступным и понятным?

Вопросы на стратегию и планирование:
— Как бы вы подошли к созданию SEO-стратегии для нового клиента, у которого ранее не было опыта в SEO?
— Как часто и в каком формате вы предлагаете клиенту пересматривать и корректировать стратегию?
— В каких случаях вы рекомендуете клиенту использовать контекстную рекламу вместе с SEO?
— Что, по вашему мнению, является важнейшим при запуске SEO-продвижения для нового веб-сайта?
— Опишите ваш подход к созданию стратегии внешних ссылок. Как вы объясняете ее важность клиенту?

Вопросы на подход к аналитике и подготовке отчётности:
— Как бы вы объяснили клиенту, почему некоторые страницы их сайта не попадают в топ выдачи, несмотря на оптимизацию?
— Опишите процесс создания ежемесячного отчета для клиента. Какие данные и метрики обязательно включите?
— Приведите пример случая, когда данные из аналитики позволили вам улучшить стратегию продвижения.
— Как вы проверяете, насколько качественно SEO-команда выполнила задачи? На что обращаете внимание в первую очередь?
— Что вы сделаете, если по результатам отчетного периода позиции сайта ухудшились? Как вы донесете это клиенту?

Форма обратной связи