+7 (495) 859-21-36
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии

CX

UI UX дизайн
15.12.2017

Польза UX неопровержима, мы мечтаем о заметных кнопках, лояльном дизайне, о хорошей читаемости текстов и т.д., но если посмотреть правде в глаза важен не первоначальный результат, а то насколько этот результат будет рости со временем. СХ(клиентский опыт) и UX (опыт взаимодействия) схожи, но заменить одного другим нельзя. Сразу определим четкое различие. UX - то насколько быстро пользователь нашел нужное. Насколько понятен и удобен был сайт. CX - насколько хорошо отработана обратная связь с пользователем. CX направлен на то, чтобы превзойти ожидание клиента.

CX включает в себя весь процесс взаимодействия покупателя с вашим брендом, от начала до конца. Речь идет о любых взаимодействиях с клиентом: приложение, сайт, визитки, буклеты.

Исследования показали, что 86% ваших клиентов готовы платить больше за более лучший CX. Если вы развиваете ваши отношения с клиентом, он захочет к вам вернуться или порекомендовать другим.

Несколько способов улучшить CX:

  1. Мониторинг. Следите за тенденциями других компаний, если нет возможности разработать или придумать что-то новое, не упустите то, что другие уже предлагают.
  2. Удобство управления услугами. Если вы разрабатываете приложение важно чтобы пользователю было удобно его оплачивать или продлевать подписку. Так же с браузерными покупками. Негативный опыт, когда пользователь не может отменить подписку переживается тяжело и запоминается надолго.
  3. Следите за яндекс метрикой. Какие вопросы пользователи задают операторам и какие комментарии пишут в обратной связи. Если эти вопросы можно сгруппировать, создайте для них блок с этой информацией на сайте. Обратная связь очень важна. Если вам нужно чтобы пользователи кликали по кнопке, но они скролят мимо, подумайте, что с этой кнопкой не так? Измените расположение, цвет или название.
  4. Очень важно дать понять клиенту, что его мнение определяющее, что ему ничего не навязывают, а прислушиваются к нему. Нужно понимание того, что он знает своих клиентов лучше, и даже если вам кажется что его слова это полная чушь, за этой чушью может скрываться мудрая мысль. Возлюби клиента своего иными словами.

Котоны, придумайте для своего клиента что-то особенное. То чего нет на нашем перенасыщенном рынке, каждому сайту нужна душа, удачи.

Опубликовано: 2017-12-15

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку