Польза UX неопровержима, мы мечтаем о заметных кнопках, лояльном дизайне, о хорошей читаемости текстов и т.д., но если посмотреть правде в глаза важен не первоначальный результат, а то насколько этот результат будет рости со временем. СХ(клиентский опыт) и UX (опыт взаимодействия) схожи, но заменить одного другим нельзя. Сразу определим четкое различие. UX - то насколько быстро пользователь нашел нужное. Насколько понятен и удобен был сайт. CX - насколько хорошо отработана обратная связь с пользователем. CX направлен на то, чтобы превзойти ожидание клиента.
CX включает в себя весь процесс взаимодействия покупателя с вашим брендом, от начала до конца. Речь идет о любых взаимодействиях с клиентом: приложение, сайт, визитки, буклеты.
Исследования показали, что 86% ваших клиентов готовы платить больше за более лучший CX. Если вы развиваете ваши отношения с клиентом, он захочет к вам вернуться или порекомендовать другим.
Несколько способов улучшить CX:
Котоны, придумайте для своего клиента что-то особенное. То чего нет на нашем перенасыщенном рынке, каждому сайту нужна душа, удачи.
Оценить