+7 (495) 859-21-36
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии

Метод Хикка

UI UX дизайн
27.12.2017

Метод Хикка - изучение времени реакции на различные ситуации. При росте числа альтернатив выбора время реакции линейно растет. Психологоческие эксперементы показали, что чем меньше выбор у человека, тем быстрее он его делает. Это правило часто применятся в UX.

Например: вы предлагаете пользователю 3 пакета услуг. Эконом, Классический и Премиум. Пользователю легко выбрать по цене и границы между пакетами резкое разграничены. Поэтому пользователь может сразу определить какой вариант ему подходит. Если увеличить число пакетов до 5-7, то пользователь потратит много времени чтобы выбрать, какой для него пакет выгоднее. При этом может так и не быть уверен в своем решении и вовсе отказать от приобретения услуги в итоге.

Основная задача психологического эксперимента, заключается в том, чтобы сделать доступным для восприятия особенности внутреннего психического процесса. Иными словами в порыве предоставить пользователю самое подходящее решение, мы можем только сильнее запутать его и усложнить его мыслительный процесс при выборе.

Опубликовано: 2017-12-27

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку