Метод Хикка - изучение времени реакции на различные ситуации. При росте числа альтернатив выбора время реакции линейно растет. Психологоческие эксперементы показали, что чем меньше выбор у человека, тем быстрее он его делает. Это правило часто применятся в UX.
Например: вы предлагаете пользователю 3 пакета услуг. Эконом, Классический и Премиум. Пользователю легко выбрать по цене и границы между пакетами резкое разграничены. Поэтому пользователь может сразу определить какой вариант ему подходит. Если увеличить число пакетов до 5-7, то пользователь потратит много времени чтобы выбрать, какой для него пакет выгоднее. При этом может так и не быть уверен в своем решении и вовсе отказать от приобретения услуги в итоге.
Основная задача психологического эксперимента, заключается в том, чтобы сделать доступным для восприятия особенности внутреннего психического процесса. Иными словами в порыве предоставить пользователю самое подходящее решение, мы можем только сильнее запутать его и усложнить его мыслительный процесс при выборе.
Оценить