+7 (495) 859-21-36
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии

"Ешьте меню"

UI UX дизайн
01.09.2017

-Хия Морган! Что ты слушаешь? Трансляцию урока UX?

-В манере говоря, предположим это...

-Это Лаура Клейн & Кейт Раттер? Я люблю их!

-Неа. Это 80-е. Исландская альт-поп-группа TheSugarcubes. Хотите послушать?

-На Walkman? О, МОЙ БОГ, сколько тебе лет? И как эта песня связаны с UX?

-Очень забавно. Просто прислушайся и ты увидишь что я имею в виду.

-ОК.

- Э-э, я не понимаю. Не хочешь объяснить?

- Конечно! Певец описывает прайс лист, в котором слишком много вариантов. Столкнувшись с неограниченным меню, он не может сделать решение. Звучит знакомо? Другой певец, Бьорк, предлагает слишком много предложений. Дело в том, что не нужно больше предложений. Ему нужно меньше! Большинство предположений, не очень полезные.

-Ничего себе, 80-е годы были так странно.

- Затем парень говорит, что он хочет, просто съесть рыбу без лишних предложений. Но у нас есть выбор, отвечают ему. Песня заканчивается обвинениями, а бедняга так и не поел.

Это пример сцены из плохого UX

101!

Предоставление пользователям слишком большого количества вариантов разочаровывают и не улучшает их опыт ...

Кроме того, это не их вина, если дизайнер меню делает выбор невозможным. Они лучше понимают более конкретное меню.

-Вы когда-нибудь слышали «Я просто хочу ...» Конечно, и ...Бам! Это ваш долгожданный кусок рыбы!

-Итак, вы Говоря, что я должен лечить пользователей? Ключ к успеху - избегать перенасыщения. Переполненное меню - это знак ленивого дизайна.

-Не совсем. Будет хорошо, если вы дадите несколько вариантов.

-Хорошо, но как мне выбрать , что именно включить в меню?

-Сначала вы должны принять решение, что самое главное. Добавьте его в свое меню, а после не добавляйте ничего. Сопротивляйтесь позывам включить все! Чем лучше вы знаете клиента, тем проще это получается.

-Рад был вас послушать!

-Присоединяйтесь ко мне на обед?

-Конечно! Как насчет нового исландского места за углом? Мне сказали, что меню ... вкусное.

Опубликовано: 2017-09-01

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку