-Хия Морган! Что ты слушаешь? Трансляцию урока UX?
-В манере говоря, предположим это...
-Это Лаура Клейн & Кейт Раттер? Я люблю их!
-Неа. Это 80-е. Исландская альт-поп-группа TheSugarcubes. Хотите послушать?
-На Walkman? О, МОЙ БОГ, сколько тебе лет? И как эта песня связаны с UX?
-Очень забавно. Просто прислушайся и ты увидишь что я имею в виду.
-ОК.
- Э-э, я не понимаю. Не хочешь объяснить?
- Конечно! Певец описывает прайс лист, в котором слишком много вариантов. Столкнувшись с неограниченным меню, он не может сделать решение. Звучит знакомо? Другой певец, Бьорк, предлагает слишком много предложений. Дело в том, что не нужно больше предложений. Ему нужно меньше! Большинство предположений, не очень полезные.
-Ничего себе, 80-е годы были так странно.
- Затем парень говорит, что он хочет, просто съесть рыбу без лишних предложений. Но у нас есть выбор, отвечают ему. Песня заканчивается обвинениями, а бедняга так и не поел.
Это пример сцены из плохого UX
101!
Предоставление пользователям слишком большого количества вариантов разочаровывают и не улучшает их опыт ...
Кроме того, это не их вина, если дизайнер меню делает выбор невозможным. Они лучше понимают более конкретное меню.
-Вы когда-нибудь слышали «Я просто хочу ...» Конечно, и ...Бам! Это ваш долгожданный кусок рыбы!
-Итак, вы Говоря, что я должен лечить пользователей? Ключ к успеху - избегать перенасыщения. Переполненное меню - это знак ленивого дизайна.
-Не совсем. Будет хорошо, если вы дадите несколько вариантов.
-Хорошо, но как мне выбрать , что именно включить в меню?
-Сначала вы должны принять решение, что самое главное. Добавьте его в свое меню, а после не добавляйте ничего. Сопротивляйтесь позывам включить все! Чем лучше вы знаете клиента, тем проще это получается.
-Рад был вас послушать!
-Присоединяйтесь ко мне на обед?
-Конечно! Как насчет нового исландского места за углом? Мне сказали, что меню ... вкусное.
Оценить