+7 (495) 859-21-36
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии

Тренды UI в 2018 году

UI UX дизайн
13.02.2018
  1. Сочные цвета. За последние пару лет «тысячелетняя роза» доминировала в моде, стиле, культуре и дизайне. Речь идет о золотисто-розовом цвете, который произвел фурор в свое время. Люди ждали в очереди часами для получения золотисто-розового телефона. Тем не менее, как и все тенденции, цветовая гамма «фламинго», похоже, подходит к концу. По прогнозам в 2018 г попрощайтесь с заниженными визуальными эффектами! Постельные тона будут заменены на интенсивные контрасты. Наступивший год будет смелым - по крайней мере, когда дело касается цвета.
  2. Геометрические шаблоны. Сочный цвет и геометрический дизайн кажутся естественными партнерами. Геометрические рисунки дают иллюзию движения, добавляют интенсивность к портрету и придают привлекательную симметрию дизайну. Текущие тенденции более угловаты, новые конструкции вызовут движение через волновой дизайн. Волны мягче и будут работать в формате симбиоза с яркими контрастами, чтобы вызвать сильные чувства в зрителе, не переусердствуя.
  3. Минимализм. Минимализм был доминирующим игроком в мире дизайна в течение нескольких лет. Наши мозги не любят когнитивную перегрузку, и люди с большей вероятностью будут действовать, когда у них будет простой выбор. В результате у минимализма выявились главные черты: выразительность цветов, которые нужны для зондирования, а не для проявления эмоций. Так же гладкость, незагруженность. Однако в этом году мы подталкиваем минимализм к следующему уровню - отказ от нужного в пользу необходимого.
  4. Контент. Качество наших гаджетов растет с каждым днем, поэтому стоковые фото совсем вышли из моды. В 2018 мы будем все чаще использовать индивидуальный контент и графику.
  5. Цветовые переходы. Instagram популяризировала идею цветовых переходов, и она продвигается по основным брендам. 2018 год осмелился отойти от цветовых норм. Цветовой градиент - это простая тенденция, её легко сделать, и она создает визуальный интерес. Объединение градиента с ярким цветом может быть лучшим способом привлечь внимание пользователя в 2018 году. Ваши визуальные эффекты должны выделяться, но они также не должны оскорблять пользователя.
  6. Видео. Полноэкранное видео останется с нами. Благодаря росту расширенной / виртуальной реальности, пользователь более открыт для захватывающего опыта.
Опубликовано: 2018-02-13

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку