Тренды UI в 2018 году

UI UX дизайн
13.02.2018
  1. Сочные цвета. За последние пару лет «тысячелетняя роза» доминировала в моде, стиле, культуре и дизайне. Речь идет о золотисто-розовом цвете, который произвел фурор в свое время. Люди ждали в очереди часами для получения золотисто-розового телефона. Тем не менее, как и все тенденции, цветовая гамма «фламинго», похоже, подходит к концу. По прогнозам в 2018 г попрощайтесь с заниженными визуальными эффектами! Постельные тона будут заменены на интенсивные контрасты. Наступивший год будет смелым - по крайней мере, когда дело касается цвета.
  2. Геометрические шаблоны. Сочный цвет и геометрический дизайн кажутся естественными партнерами. Геометрические рисунки дают иллюзию движения, добавляют интенсивность к портрету и придают привлекательную симметрию дизайну. Текущие тенденции более угловаты, новые конструкции вызовут движение через волновой дизайн. Волны мягче и будут работать в формате симбиоза с яркими контрастами, чтобы вызвать сильные чувства в зрителе, не переусердствуя.
  3. Минимализм. Минимализм был доминирующим игроком в мире дизайна в течение нескольких лет. Наши мозги не любят когнитивную перегрузку, и люди с большей вероятностью будут действовать, когда у них будет простой выбор. В результате у минимализма выявились главные черты: выразительность цветов, которые нужны для зондирования, а не для проявления эмоций. Так же гладкость, незагруженность. Однако в этом году мы подталкиваем минимализм к следующему уровню - отказ от нужного в пользу необходимого.
  4. Контент. Качество наших гаджетов растет с каждым днем, поэтому стоковые фото совсем вышли из моды. В 2018 мы будем все чаще использовать индивидуальный контент и графику.
  5. Цветовые переходы. Instagram популяризировала идею цветовых переходов, и она продвигается по основным брендам. 2018 год осмелился отойти от цветовых норм. Цветовой градиент - это простая тенденция, её легко сделать, и она создает визуальный интерес. Объединение градиента с ярким цветом может быть лучшим способом привлечь внимание пользователя в 2018 году. Ваши визуальные эффекты должны выделяться, но они также не должны оскорблять пользователя.
  6. Видео. Полноэкранное видео останется с нами. Благодаря росту расширенной / виртуальной реальности, пользователь более открыт для захватывающего опыта.
Опубликовано: 2018-02-13

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку