Что может испортить ваш дизайн?

UI UX дизайн
06.05.2018
  1. Значки соцсетей в шапке – указатели на выход. Трафик соцсетей великая вещь, но только в том случае, когда он течет по направлению к вам. А когда посетители покидают ваш сайт и переходят в соцсети, это не способствует достижению ваших целей. Люди вряд ли вернутся. Пока посетитель на вашем сайте, есть надежда, что он подпишется или добавит сайт в избранное. А как только он окажется на YouTube, то, с большей долей вероятности, примется за просмотр видео собак-улыбак», — рассуждает Энди Крестодин, специалист в области контент-маркетинга.
    Рекомендации:
    Разместить мелкие значки соцсетей в футере (подвале), вместо крупных в шапке. Если пользователи захотят зайти на профили компании в соцсетях, то будут искать их там же, где контактную информацию — внизу. Изменить цвет значков, чтобы они не слишком визуально выделялись на странице. Оставить ссылки только на те социальные сети, где вы действительно активно размещаете контент и взаимодействуете с подписчиками.
  2. Клишированные, стоковые и непрофессиональные фотографии. «Избегайте использования клишированых фото снимков, которые можно часто видеть в индустрии (и на сайтах конкурентов), — советует Тим Асимос, вице-президент и директор веб-студии Digital Innovation. — Стоковые фотографии могут быть ценным ресурсом для восполнения потребностей в фотографиях, но важно выбрать такие изображения, которые не покажутся знакомыми посетителям сайта. Что касается любительских фото, снятых на мобильный телефон, такие снимки могут прекрасно подойти для блогов или постов в Facebook, но вряд ли подойдут по качеству для рекламы ваших продуктов или для иллюстрирования серьезных проектов».
  3. Слайдеры в хедере. Карусели картинок в верхней части страницы были модным явлением пять лет назад. В теории, слайдеры могут быть эффективным инструментом воздействия, так как позволяют отображать множественные месседжи, изображения и призывы к действию на одном месте. Но на практике большинство пользователей, зашедших на страницу, сразу же прокручивают ее вниз, и вся информация со слайдов №2, №3, №4 проходит мимо их глаз.
    Рекомендация:
    Заменить слайдер одним hero-изображением (постоянным или рандомизированным) и одним ключевым сообщением о том, кто вы, и в чем ваше уникальное ценностное предложение.
Опубликовано: 2018-05-06

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку