+7(495)066-03-76
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии

Потеря внимания пользователя

UI UX дизайн
28.12.2017

Случаются такие моменты, когда читаешь статью и вдруг ловишь себя на мысли, что и слова не запомнил за последние 5 мин. Только не читать сначала, помогите силы всевышние. Это довольно частое явление, со всеми бывало, я уверена. Часто такое случается и при просмотре сайта, когда листаешь его, листаешь, но информации вообще не видишь. Просто картинки меняются в прострации собственных мыслей.

Есть объяснение подобным случаям - мозг отключается в моменты, которые считает недостаточно важными и включается снова, когда распознает важную для себя информацию. Это значит, что мозг воспринял контент, как белый шум. Такое восприятие информации, позволяет нам выделить главное, самую суть, а не уходить в корни деталей. В Web-e это распространено как нигде. Чем больше текстов вы размещаете на странице, тем больше пользователь пропустит мимо глаз. Но при правильном размещении текстов - они наоборот усилят восприятие ключевых моментов.

Чтобы подчеркнуть важный контент - сделайте акцентный заголовок. Разместите информацию по центру экрана или слева в верхней части. Сделайте элемент, на который хотите обратить внимание самым ярким по цвету и не размещайте слишком много информации вокруг.

Блоки с второстепенной информацией разместите ниже. Мы супер-заряжаем нашу память, когда её визуализируем. Мы лучше запоминаем смешные картинки, а схемы воспринимаются хорошо, когда уже поняли суть темы.

Когда мы сталкиваемся с нечеткими воспоминаниями, наш мозг стремится «заполнить пробелы» — тем, что он «думает», могло быть. Поэтому технически мы помним информацию так, как вспоминали её последний раз. Это важно для визуализации. Например: если показать красный шарик и подписать "зеленый шарик", то в последствии пользователь вспомнить надпись "красный шарик", потому что картинка фиксируется в памяти лучше текста. Пользователь лучше запомнит первый экран, последний (если доскролит), то что повторяется и то что его притягивает. Поэтому важно отразить основную мысль на первом экране четко и одарить визуализацией.

Опубликовано: 2017-12-28

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку