+7 (495) 859-21-36
Предоставляемые услуги
  1. Сайты
  2. Порталы
  3. Интернет-магазины
  4. Мобильные приложения
  5. Лендинги
  6. Брендинг
  7. Нейминг
  8. Продвижение
  9. Дизайн сайта
  10. Личные кабинеты
  11. Аудит сайта
  12. Образовательные платформы
  13. Сайты на Тильде
  14. Комплексный интернет маркетинг
  15. Техническая поддержка
  16. Коммерческие фотосессии

Цвет (1 часть)

UI UX дизайн
08.12.2017
"Когда острый угол треугольника касается круга, эффект не менее значителен, чем у Микеланджело, когда палец Бога касается пальца Адама".

В. Кандинский

Учебники Кандинского помогут в развитии осознанного выбора цвета и форм для вашего дизайна (чаще это касается баннеров). Баннеры бесспорно являются важной частью наших сайтов. Правильная реклама поможет пользователю перемещаться по сайту по нужной вам траектории. Вы можете вызывать у пользователя нужную вам реакцию с помощью абстракций. Часто на краске для волос в рекламе нам показывают острые углы у волоса, а после мытья головы рекламируемым шампунем, он становится гладким, тем самым показывают волос до мытья головы агрессивным и вызывают неприятные ощущения. А после мытья изображают волос гладким, как символ смягчения и верного выбора. Острые углы всегда вызывают враждебную реакцию, так в маленьком баннере вы могли бы изобразить острые углы, для ассоциации с неправильным выбором. Это может стать хорошей ассоциация для беглого просмотра.

Вернемся к Кандинскому, отчего он стал писать беспредметные картины можно понять из его следующего высказывания:

"Сегодня я люблю круг, как раньше любил коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня".

Характерны названия, которые художник давал своим картинам. Они характеризуют настроение, состояние, атмосферу («Мягкая Жесткость», «Утверждение», «Спокойное»). Он считал, что «живопись располагает точно такими же силами, как и музыка, и способна их развить». Достаточно привести названия «музыкальных» работ мастера: «Сюита», «Импрессии», «Шутливые звуки», «Обоюдное равнозвучие».

После художник изменил свою тактику и начал давать своим картинам не названия, а номера. Цель того была дать зрителю возможность самому осмыслить, что написано, проверить именно свои эмоции от увиденного. Все это не вошло бы в историю, как вы понимаете, если бы большинство людей не воспринимали картины Кандинского так, как он того и хотел.

Я предлагаю вам тоже в это поиграть: вот пара картин, напишите, что вы думаете о них после того, как дочитаете тему о цвете. Естественно, сочинения от вас никто не ждет, будет достаточно просто дать название картинам. Но если есть желание, то можно расписать почему именно такое название.

Картина Кандинского 1
Картина Кандинского 2
Картина Кандинского 3

Описание картин:

Сам Кандинский впоследствии, говоря об этом полотне, отмечал, что «не было бы ничего более неверного, чем наклеить на эту картину ярлык первоначального сюжета». Мастер особо указывал, что в данном случае исходный мотив картины (Потоп) был растворён и перешёл ко внутреннему, чисто живописному, самостоятельному и объективному существованию. «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, который следует за катастрофой», — объяснял Кандинский. В итоге живописец решил присвоить полотну номерное название, так как любое другое могло вызвать у ценителей искусства ненужные ассоциации, которые бы испортили им те эмоции, которые должна вызывать картина.

Идея души человека отображается в смысловом центре полотна, круговороте, намеченном фиолетовым пятном и чёрными линиями и штрихами рядом с ним. Он неминуемо затягивает в себя, как воронка, извергающая некие зачатки форм, растекающиеся бесчисленными метаморфозами по всему холсту. Сталкиваясь, они сливаются или, наоборот, разбиваются друг о друга, приводя в движение соседние... Это словно сама стихия Жизни, возникающая из Хаоса.

«Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. Главная идея как таковая в этой работе отсутствует, вместо неё сам художник даёт конкретное описание фигур и цветов картины. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали — «тепло и высоко». Острые углы — «теплы, остры, активны и желты», а прямые — «холодны, сдержанны и красны». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Синий «опускается в бездонные глубины». Голубой же «развивает звук флейты».

Опубликовано: 2017-12-08

Оценить

Разработка сайтов и мобильных приложений любой сложности Оставить заявку